Сообщает информацию об услугах и их стоимости
Бронирует дату и время приема специалиста или оказания услуги
Напоминает о записи. Можно настроить подтверждение или отмену записи
Бронирует столик в ресторанах и кафе
Сообщает о блюдах и напитках в меню, доступных к заказу
Принимает заказы для самовывоза и доставки
Принимает оплату за заказ через встроенную платежную систему
Добавляет позиции меню в корзину, показывает и помогает изменить при необходимости выбранные блюда и напитки
Реализует первую линию поддержки
Отвечает на часто задаваемые вопросы
Адресует запрос необходимому специалисту
Подключает оператора к диалогу
Записывает пациентов на прием к врачу
Запрашивает подтверждение визита к врачу
Информирует о результатах обследования
Выполняет опрос пациентов
о качестве услуг
Сообщает информацию
о движении денег на счете (зачисления, списания, остаток)
Предлагает финансовые услуги (оформление кредита, выпуск карты, открытие вклада и др.)
Рассказывает о действующих акциях, изменениях условий обслуживания, обновлениях и новостях
Помогает клиентам с решением стандартных проблем
Сообщает о времени, дате и месте проведения события, а также другую информацию
Организовывает обсуждение
в групповом чате по теме выступления
Напоминает о мероприятии, уведомляет о важных изменениях и новостях, связанных с мероприятием
Показывает информацию
о выступлениях
Сообщает информацию о наличии товаров и поступлении новинок
каталога
Добавляет, просматривает
и изменяет товары в корзине
Информирует об условиях доставки и текущем статусе заказа